Эффективные баннеры привлекут внимание посетителей к вашим товарам и услугам, сделают более привлекательными и заметными.
Баннер — один из самых популярных форматов интернет-рекламы. Он представляет собой графическое изображение с элементами рекламного текста, которое может служить гиперссылкой на рекламируемую страницу.
Баннеры размещают в рекламных сетях и на самих сайтах, привлекая внимание посетителей к наиболее популярным продуктам или услугам компании. В рекламных сетях используется баннеры с различным соотношением сторон под разные форматы рекламы. Основные размеры баннера используемого в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), это 300х600, 300х250, 240х300, 200х300, 300х300 и другие размеры.
Если говорить про баннер который используется на сайте, иногда в качестве имиджевого баннера, то выделяют несколько типов.
Большой/основной баннер
-
Размещается на главной странице сайта. В современных адаптивных сайтах для мобильных устройств чаще используются многослойные баннеры. Первый слой — задний фон, второй слой — активное изображение, третий слой — текст. Это позволяет баннеру автоматически адаптироваться под нужный размер при изменении размеров экрана.
Маленький/плавающий баннер
Баннер для детальных страниц сайта
-
Применяется для акцентирования внимания на конкретной услуге или продукте. Баннеры для внутренних страниц могут быть как однослойными (однородное изображение), так и многослойными.
Для заказа баннера необходимо предоставить:
- Примеры баннеров, которые вам нравятся (если есть).
- Картинки или фотографии (если требуется что-то конкретное).
- Пожелания по цветовой гамме и другим аспектам дизайна.
- Цель использования баннера (имидж, товар, услуга).
- Смысл, который должен передавать баннер.
- Желаемый текст.
- Размеры баннера.
Предоставив необходимую информацию, мы сможем создать эффективный и привлекательный баннер для вашего сайта или для рекламных сетей, как РСЯ.